3,5 M - Wardrobe bed HF -160

3,5 M - Wardrobe bed HF -160
3,5 M - Wardrobe bed HF -160 - photo 1
3,5 M - Wardrobe bed HF -160 - photo 2
3,5 M - Wardrobe bed HF -160 - photo 3
3,5 M - Wardrobe bed HF -160 - photo 4
3,5 M - Wardrobe bed HF -160 - photo 5
3,5 M - Wardrobe bed HF -160 - photo 6
3,5 M - Wardrobe bed HF -160 - photo 7
3,5 M - Wardrobe bed HF -160 - photo 8
3,5 M - Wardrobe bed HF -160 - photo 9
3,5 M - Wardrobe bed HF -160 - photo 10
3,5 M - Wardrobe bed HF -160 - photo 11
51 638.00 грн
45 203.00 грн
Model: 
N 100-41

Murphy Bed HELFER
-mattress size 1600*2000, up to 180 mm in height
-laminated chipboard SWISSKRONO to choose from 14 decors
-reinforced side posts of the Murphy Bed
-reinforced metal lamellar frame
-HELFER transformation mechanism

- bed size range 900 * 200, 1400 * 2000, 1600 * 2000, 1800 * 2000
- 24 months warranty
- guaranteed service life of 20,000 openings
- the price is indicated for a wardrobe-bed sleeping place 1600 * 2000
- delivery across Ukraine and installation
- detailed instructions for assembly (2.5 hours)
* in the photo is an example of design based on the HELFER bed

When purchasing you will receive: 

Delivery in Ukraine

Mounting

Warranty 24 months

Installment 0%

Designer services

Video: 

Product description: 

Model 3.5 M - Wardrobe bed HELFER -160 is a SUPER version of a living room and a comfortable bedroom - two rooms in one! During the day - a living room with a comfortable sofa and multifunctional wardrobes, and at night - a comfortable bed!
Wardrobe bed HF-160 of vertical type is made of high quality laminated chipboard 18mm, facade - laminated chipboard 18mm, Laminated chipboard decors color - White (Nymphea Alba) - facade and Walnut dark - body. The size of the mattress for the HF-160 wardrobe-bed is 200cm x 160cm x 16cm. Recommended models of mattresses from TM Come-For - MiniRoll mattress, MonoRoll mattress, MemoRoll mattress, CocoRoll mattress. This is the best offer for your healthy sleep!
By purchasing a vertical wardrobe bed, you get convenience, comfort and at the same time increase the space in your room.
A wardrobe bed with a vertical lifting mechanism is attached to the wall with its back side. There is also a transformation mechanism that is necessary for folding the bed. With the help of the lifting mechanism, the bed is lowered and raised to an upright position within a few seconds. During the day, the bed is hidden in the closet, it is not visible at all, and a beautiful closet will appear in front of us. When unfolded, the upright bed does not differ from the standard bed. It is made as single or double.
For many decades of work, German transformation mechanisms have convinced of their reliability and proved their quality in the operation of vertical and horizontal wardrobes. Mechanisms of different capacities are used depending on the size of the bed. A more powerful mechanism is used for vertical double wardrobes. Depending on the modification, the transformation mechanisms create a static load force of up to 300 kg and allow the use of a wide range of orthopedic mattresses.
Factory tests cover 20,000 opening and closing cycles of the lifting mechanism, which means several decades of trouble-free operation.

3,5 M - Шкаф-кровать HF -160

41 638.00 грн
35 078.00 грн
Артикул: 
N 100-40

Шкаф-кровать транформер HELFER
- размер матраса 1600*2000 до 180мм по высоте
- ЛДСП Swisskrono на выбор 14 декоров
- усиленный металлический ламельный каркас
- механизм трансформации HELFER

- размерный ряд спального места 900*200, 1400*2000, 1600*2000, 1800*2000
- гарантия 24 месяца
- гарантированный срок эксплуатации 20000 открываний
- цена указана за шкаф-кровать спальное место 1600*2000
- доставка по Украине и монтаж
- подробная инструкция для сборки (2,5 часа)
* на фото пример дизайна на основе кровати HELFER

При покупке у нас вам обеспечена: 

Доставка по Украине

Монтаж

Гарантия 24 месяца

Рассрочка 0%

Услуги дизайнера

Видео: 

Описание товара: 

Модель 3,5 M - Шкаф-кровать HELFER -160 это SUPER вариант гостиной и комфортной спальни - две комнаты в одной! Днем - гостиная с комфортным диваном и многофункциональными шкафами, а ночью - комфортная кровать!
Шкаф-кровать HF-160 вертикального типа изготавливается из высококачественного ламинированного ДСП 18мм, фасад – ламинированное ДСП 18мм, Цвет декоров ламинированного ДСП - Белый (Нимфея Альба) - фасад и Орех темный - корпус. Размер матраса для шкафа-кровати HF-160 - 200см х 160см х 16см. Рекомендуемые модели матрасов от ТМ Come-For - матрас MiniRoll, матрас MonoRoll, матрас MemoRoll, матрас CocoRoll. Это лучшее предложение для Вашего здорового сна!
Приобретая, шкаф-кровать вертикального типа Вы получаете удобство, комфорт и при этом увеличиваете место в вашей комнате.
Шкаф-кровать с подъёмным механизмом вертикального типа крепится к стене задней стенкой стороной. Здесь же находится механизм трансформации, который необходим для раскладывания кровати. При помощи подъёмного механизма кровать опускается и поднимается в вертикальное положение в течение нескольких секунд. В течение дня кровать спрятана в шкафу, ее совсем не видно, а перед нами появится красивый шкаф. В разложенном состоянии кровать вертикального типа не отличается от стандартной кровати. Она изготавливается односпальной или двуспальной.
За многие десятилетия работы немецкие механизмы трансформации убедили в своей надежности и доказали свое качество в эксплуатации шкафов-кроватей вертикального и горизонтального типа. В зависимости от размера кровати используются механизмы разной мощности. Более мощный механизм используется для вертикальных двуспальных шкафов-кроватей. В зависимости от модификации механизмы трансформации создают усилие статической нагрузки до 300 кг и позволяют применять широкий диапазон ортопедических матрасов.
Заводские тесты охватывают 20000 циклов открываний и закрываний подъёмного механизма, что составляет несколько десятков лет безотказной эксплуатации.

Таблица: 

РАЗМЕР/ГАБАРИТЫ

Ширина (матраца)

Длинна (матраца)

Габарит ширина

Габарит

глубина

Габарит высота

Цена

Односпальная(вертикальная)

900мм

2000мм

1016мм

450мм

2170мм

15994грн

Двухспальная(вертикальная)

1400мм

2000мм

1516мм

450мм

2170мм

19697грн

Двухспальная(вертикальная)

1600мм

2000мм

1716мм

450мм

2170мм

19697грн

Двухспальная(вертикальная)

1800мм

2000мм

1916мм

450мм

2170мм

20933грн

Односпальная(горизонтальная)

2000мм

900мм

2116мм

450мм

1038мм

16347грн

 

Похожие товары: