BOOK sale transformer table transformation mechanism

BOOK sale transformer table transformation mechanism
Model: 
SM554

Transformer coffee table mechanism.

When purchasing you will receive: 

Delivery in Ukraine

Warranty 24 months

Installment 0%

Video: 

Product description: 

The transformation mechanism is specially made for BOOK type transformer tables. The BOOK sale mechanism is the younger model of the BOOK mechanism. For this type of product, the strength of the fastening mechanisms and stability under constant dynamic loads are important. Thanks to the frame structure, this mechanism has excellent rigidity characteristics. The simplified frame made it possible to significantly reduce the cost of manufacturing the mechanism, while the performance characteristics remained at the same level as that of the time-tested BOOK mechanism.
Our company manufactures a range of transformation mechanisms for transformer tables: DESK, KOMFORT, BOOK, ELEVATOR. And for each of these types, we always have the necessary transformation mechanisms in place. A feature of the transformer table is the versatility of use. When folded, the transformer table can be compactly placed in any corner of the apartment and serve as a coffee table, and when unfolded, the table will turn into a full-fledged dining table for a large number of guests. The transformer table is an excellent solution for small-sized rooms and for those who like rational use of the usable area.
Thanks to the transformation mechanism, the table can also be made of any height with a fixed table top size. The minimum dimensions are 600x460x150, and the maximum ones are selected individually for your room. The advantage of this mechanism is the double spring + gas damper lifting system. The highest rigidity of the mechanism among the competitive models. The best structural rigidity among competitors
Delivery across Ukraine.

Механизм трансформации стола трансформера BOOK sale

1 100.00 грн
850.00 грн
Артикул: 
SM554

Габарит 660х100х460
Вес 8 кг
Доставка по Украине 50-100 грн
Производство Ukraine
ВНИМАНИЕ!
При оплате наложенным платежом, комиссию за пересылку денежных средств оплачивает клиент.
Для производителей и дилеров специальные цены.

Механизм журнального стола трансформера.

При покупке у нас вам обеспечена: 

Доставка по Украине

Документация по монтажу

Гарантия 12 месяцев

Рассрочка 0%

Техническая консультация

 
Видео: 

Описание товара: 

Механизм транформации специально изготовлен для столов трансформеров типа BOOK. Механизм BOOK sale это младшая модель механизма BOOK. Для такого типа изделий важна прочность механизмов крепления и устойчивость при постоянных динамических нагрузках. Благодаря рамной конструкции у этого механизма превосходные характеристики жёсткости. Упрощённая рама позволила существенно удешевить стоимость изготовления механизна при этом рабочие характеристики остались на том же уровне, что у проверенного временем механизма BOOK.
Наша компания изготавливает целый ряд механизмов трансформации для столов трансформеров: DESK, KOMFORT, BOOK, ELEVATOR. И для каждого из этих видов у нас всегда есть в наличии необходимые механизмы транформации. Особенностью стола трансформера является многовариантность использования. В сложенном состоянии стол трансформер компактно сможет быть размещен в любом уголке квартиры и служить как журнальный столик, а в разложенном состоянии стол превратится в полноценный обеденный стол на большое количество гостей. Стол трансформер – отличное решение для малогабаритных помещений и для любителей рационального использования полезной площади.
Благодаря механизму трансформации стол можно также делать произвольной высоты с фиксированным размером столешницы. Минимальные размеры составляют 600х460х150, а максимальные подбираются индивидуально под ваше помещение. Преимуществом этого механизма является двойная система подъёма пружина+газамортизатор. Наибольшая жесткость механизма среди конкурентных моделей. Наилучшая жёсткость конструкции среди конкурентов
Доставка по Украине.

Похожие товары: